Брендирование кожгалантереи

04.06.2018
@page { margin: 2cm } h5.cjk { font-family: "Noto Sans CJK SC Regular" } h5.ctl { font-family: "FreeSans" } p { margin-bottom: 0.25cm; line-height: 120% } a:link { so-language: zxx } Корпоративная символика, слоган компании на сумке или портмоне ненавязчиво, но эффективно рекламируют торговую марку, формируют ее позитивный имидж и повышают узнаваемость среди покупателей. Брендирование кожгалантерейных изделий — функциональный и нестандартный маркетинговый инструмент. Корпоративная символика, слоган компании на сумке или портмоне ненавязчиво, но эффективно рекламируют торговую марку, формируют ее позитивный имидж и повышают узнаваемость среди покупателей. Нанесение фирменной символики возможно на любую кожгалантерейную продукцию. Наивысшим спросом в этой области пользуется брендирование сумок. Фирменное оформление сумок Сумка — заметный аксессуар, который всегда на виду. Их видят сотни людей в торговых центрах, на улице и в транспорте. Так охватывается целевая аудитория компании. Брендированные сумки используются: для оформления корпоративных подарков. Деловые сумки, украшенные символикой компании, повышают лояльность персонала к работодателю и одновременно способствуют популяризации бренда; для проведения рекламных кампаний. Фирменные сумки — отличный подарок клиентам или приз за участие в акциях, лотереях. Для таких целей корпоративная символика наносится крупно, ярко, т. к. сумка выступает напрямую рекламным носителем; для повышения продаж. Логотип компании, нанесенный на товаре, говорит о его принадлежности к определенному бренду. Такой дополнительный маркетинговый ход работает и при запуске коллекции, и для стимулирования продаж давно выпускаемой продукции. Технологии брендирования продукции из кожи Украсить продукцию фирменной символикой можно следующими способами: Лазерная гравировка. Подходит для работы с любыми материалами. Контур рисунка прицельно наносится лазерным лучом на определенный участок, не затрагивая остальную поверхность. Тиснение. Рисунок наносится специальным станком, который воздействует на материал давлением при высокой температуре. В результате изображение получается четким и устойчивым. Шелкография. Краска продавливается на поверхность материала через шелковую сетку — отсюда и название технологии. Метод позволяет получать полноцветные изображения с яркими элементами. Термотрансфер. Изображение наносится в два этапа: сначала на трафаретную бумагу, потом — на материал. С помощью технологии термотрансфера можно украсить фирменной символикой не только плоские, но и изогнутые элементы изделия. Рисунок в итоге отличается высокой устойчивостью к действию влаги и УФ-излучения. Вышивка. Самый благородный способ брендирования кожгалантереи — машинная вышивка. По декоративным свойствам и долговечности изображений метод вышивки превосходит остальные. Варианты продукции для нанесения фирменной символики Сумки — универсальный аксессуар. Мужчина может купить портфель с логотипом ТМ, женщина — элегантную деловую сумку. Рюкзаки. Удобные и вместительные, они освобождают руки, равномерно распределяют нагрузку на плечи. Им отдают предпочтение энергичные люди: туристы, спортсмены. Также их любит молодежь — школьники, студенты. Папки. Практичное приспособление для хранения документов и неотъемлемый аксессуар делового человека. Выглядят статусно. Корпоративная символика добавляет им солидности. Кошельки и портмоне. Беспроигрышный вариант подарка деловым партнерам. Уместен в бизнес-кругах и станет приятным напоминанием об организации. Крупным оптовым заказчикам предлагаем особые условия сотрудничества. Узнать больше можно по телефону: (4872)24-50-42. Источник: http://www.alekc.ru/